Лестничные новости

Какая лестница лучше для дома?

Просмотры : 634
Время обновления : 2022-05-31 16:54:44
Лестницы для домашнего использования отличаются от инженерных лестниц.Пользователи предпочитают красивые, легкие, компактные, удобные в хранении и легко вынимаемые лестницы для использования в любое время и в любом месте.В соответствии с этими характеристиками у нас есть рекомендуемый список, если вы никогда раньше не покупали лестницу, приготовьтесь к подробному описанию лестницы.Также имейте в виду, что долговечность, стабильность и общие гарантии безопасности также важны и заслуживают внимания при выборе лестницы.После сравнения и тестирования этих лестниц, мы считаем, наши кирки должны позволить вам безопасно отремонтировать каждый потолочный вентилятор, очистить все водосточные желоба, вымыть каждое окно и даже забраться на крышу для ремонта.



Для работы в помещении или на открытом воздухе с небольшой досягаемостью мы рекомендуем бытовую лестницу с широкими ступенями и перилами.Эта лестница уникальна тем, что размер каждой ступени намного больше, чем у других домашних лестниц, поэтому она может хорошо поддерживать всю вашу ногу при движении. свободно, край самой верхней ступеньки выполнен в соответствии с изгибом человеческого тела, что позволяет пользователям не чувствовать дискомфорта при прикосновении к краю ступеньки.По сравнению с традиционными конструкциями лестниц эта установка обеспечивает более удобный баланс и диапазон движения, когда вы Его максимальная рабочая высота составляет 7 футов — средний человек должен быть в состоянии подняться примерно на 10 футов в высоту, что достаточно для мытья окон на первом этаже или светильников на стандартных потолках.



Универсальный лоток, а наверху лестницы установлен лоток для инструментов, который может выдерживать вес 10 кг и вмещать больше инструментов.Во время работы вы можете в любой момент вынуть необходимые инструменты из лотка для инструментов, что очень удобно и практично.



Его могут использовать люди всех возрастов; его рама достаточно велика, чтобы эффективно обеспечить устойчивость лестницы; защитный поручень позволяет пожилым людям и детям очень безопасно использовать лестницу.



Выбор высоты лестницы широк, эта лестница доступна в 7 моделях, и если вы чувствуете, что 7 футов слишком высоки для вас, вы можете выбрать меньшую высоту.

Учитывая комплексные характеристики этой лестницы, мы считаем, что это лучшая лестница для домашнего использования.

 
отношение Новости
Читайте больше >>
Sep .17.2022
Какой размер лестницы мне нужен для двухэтажного дома? Какой размер лестницы мне нужен для двухэтажного дома?
May .21.2022
Телескопическая лестница 7,1 м 24 фута лучше всего подходит для двухэтажного дома. Обычно высота двухэтажного дома составляет от 6,4 до 7 метров, выбирая телескопическую лестницу, потому что можно достичь высоты, а также это многоцелевая лестница.
Какая телескопическая лестница самая безопасная? Какая телескопическая лестница самая безопасная?
May .17.2022
Новейшая телескопическая лестница PRO+ 2022 года в настоящее время является самой безопасной, это лестница, сделанная независимо от стоимости, и единственный фактор, который необходимо учитывать, - это просто безопасность. Вся конфигурация лестницы приним

Ladder News

Which type of ladder is best for home use?

Views : 492
Update time : 2022-05-31 16:54:44
Ladders for home use are different from engineering ladders. Users prefer beautiful, lightweight, small space to place, easy to store, and easy to take out ladders for use anytime, anywhere. According to these characteristics, we have a recommended list, if you have never bought a ladder before, brace yourself for a detailed ladder description. Also keep in mind that durability, stability, and general safety guarantees are also important and worth considering when choosing a ladder. After comparing and testing these ladders a lot, we believe our picks should allow you to safely repair every ceiling fan, clean every gutters, wash every window, and even climb on the roof for repairs.

ladder for home use, repair ceiling fan, clean gutters, clean windows
 
For indoor work or lower reach outdoor tasks, we recommend a wide step 
household ladder with handrails. This ladder is unique because the size of each step is much larger than the steps of other home ladders, so it can support your entire foot well to move freely, the edge of the uppermost step is made according to the human body curve, allowing users to not feel uncomfortable when touching the edge of the step. Compared to traditional ladder designs, this setup provides a more comfortable balance and range of motion as you work. Its maximum working height is 7 feet - an average person should be able to climb to about 10 feet high, which is enough to clean first-floor windows or light fixtures on standard ceilings.


 
Utility tray; and a tool tray is installed on the top of the ladder, which can bear a weight of 10 kg and can place more tools. When you work, you can take out the tools you need from the tool tray at any time, which is very convenient and practical.



 
It can be used by all ages; its frame is large enough to effectively ensure the stability of the ladder; the safety handrail allows the elderly and children to use the ladder very safely.



 
Ladder height choice is wide; this ladder is available in 7 models, and if you feel that 7 feet is too high for you, you can choose the lower height.
 
Considering the comprehensive performance of this ladder, we think it is the best ladder for home use.

 
Related News
Read More >>
132th Canton Fair Online Show 132th Canton Fair Online Show
Oct .10.2022
132th Canton Fair Invitation
Date: 2022.10.15-2022.10.19
https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/527364091676704?invitationCode=NKTKSrSY#/
Multi-Choice Tent Ladder 7-Kinds All Telescopic Multi-Choice Tent Ladder 7-Kinds All Telescopic
Sep .17.2022
Complete introduction to telescopic tent ladder types. Space Saving Cost-effective 2.6M ladder. Anti-pinch slow down ladder for safe. GOKULAD special design telescopic ladder with extra brackets for best connectting with the roof top tent.
What size ladder do I need for a 2 story house? What size ladder do I need for a 2 story house?
May .21.2022
7.1m 24ft telescopic ladder is the most suitable for a 2 story house. Generally the height of 2 story house is about 6.4 to 7 meters, choosing telescopic ladder because the height can be reached, and it's also multipurpose ladder.
Which is the safest telescopic ladder? Which is the safest telescopic ladder?
May .17.2022
The latest PRO+ telescopic ladder in 2022 is currently the safest one, it is a ladder made regardless of cost and the only factor that needs to be considered is just safety. The whole ladder configuration adopts the best configuration, material, plastic p