Лестничные новости

Какая телескопическая лестница самая безопасная?

Просмотры : 2105
Время обновления : 2022-05-17 18:03:22
На самом деле, выбирая телескопическую лестницу, нужно смотреть только на собственные потребности. Самый подходящий — самый лучший и безопасный. Поскольку качество телескопических лестниц на рынке прошло проверку, риск безопасности не очень велик, если вы покупаете по официальным каналам, а цена, которую вы покупаете, не возмутительна, поэтому вам не нужно беспокоиться о вопросы безопасности, но я также могу понять, что люди думают, что все, что настроено до предела, например, сырье, толщина материала, пластиковые детали и мастерство, обеспечивает 100% личную безопасность. Конечно, думать таким образом не проблема. В конце концов, скалолазание – это рискованное занятие.

У всего есть две стороны. При увеличении конфигурации будет увеличиваться и вес. Одной из главных особенностей телескопической лестницы является ее легкость.

Мы не будем обсуждать, совместимы ли другие функции здесь, например, вы хотите, чтобы лестница была легкой, а тем временем вы хотите, чтобы лестница была повышена, мы просто думаем, какая лестница самая безопасная, а затем представляем ее вам.


Самая безопасная односторонняя телескопическая лестница:
ST320L


en131 телескопическая лестница

Поверхность из матового алюминиевого сплава, на окисленный алюминиевый сплав наносится слой краски для увеличения толщины материала, и эта дополнительная защитная поверхность также может предотвратить коррозию алюминиевого сплава; утолщенный алюминиевый материал обеспечивает прочность и безопасное использование лестницы; вся лестница бесшовно соединена алюминиевыми трубками. Это позволяет избежать риска поломки лестницы из-за слабого места силы трубы лестницы; а уникальная конструкция переключателя сочетается с переработанным методом соединения лестницы, благодаря чему все компоненты лестницы собираются вместе более естественно и стабильно.

Самая безопасная универсальная телескопическая лестница:
MT440L


новая рама многофункциональная телескопическая лестница

Это та же серия, что и упомянутая выше односторонняя телескопическая лестница. Вся конфигурация лестницы изготовлена из лучшего сырья, а петля, соединяющая две односторонние лестницы, утолщена и усилена. Независимо от стоимости, безопасность является единственным фактором, который следует учитывать.
 
отношение Новости
Читайте больше >>
Sep .17.2022
Какая лестница лучше для дома? Какая лестница лучше для дома?
May .31.2022
Пользователи предпочитают красивые, легкие, компактные, простые в хранении и легко вынимаемые бытовые лестницы для использования в любое время и в любом месте.Но также имейте в виду, что долговечность, стабильность и общие гарантии безопасности также важн
Какой размер лестницы мне нужен для двухэтажного дома? Какой размер лестницы мне нужен для двухэтажного дома?
May .21.2022
Телескопическая лестница 7,1 м 24 фута лучше всего подходит для двухэтажного дома. Обычно высота двухэтажного дома составляет от 6,4 до 7 метров, выбирая телескопическую лестницу, потому что можно достичь высоты, а также это многоцелевая лестница.

Ladder News

Which is the safest telescopic ladder?

Views : 2077
Update time : 2022-05-17 18:03:22
In fact, choosing a telescopic ladder only needs to look at your own needs. The most suitable one is the best and safest. Because the quality of the telescopic ladders on the market has passed the test, the safety risk is not very big, as long as you buy from formal channels, and its price you purchase is not outrageous, so you don't need to worry about safety issues, but I can also understand that people think that everything configured to the extreme is, such as raw materials, material thickness, plastic parts and craftsmanship, to ensure 100% personal safety. Of course, there is no problem in thinking this way. Climbing is a risky thing after all.
 
Everything has its two sides. When the configuration is increased, the weight will also increase. One of the biggest features of the telescopic ladder is its lightness.
 
We won't discuss whether other features are compatible here, like you wanna ladder lightness, and meantime you wanna ladder safety increased, we just think about which ladder is the safest one, and then introduce it to you.
 

The safest single-sided telescopic ladder:
ST320L


en131 telescopic ladder

Frosted aluminum alloy surface, the oxidized aluminum alloy is sprayed with a layer of paint to increase the thickness of the material and this extra protective surface can also prevent aluminum alloy corrosion; thickened aluminum material ensures the firmness and safe use of the ladder; the entire ladder is seamlessly connected by aluminum tubes. It avoids the risk of the ladder breaking due to the weak force point of the ladder tube; and the unique switch design is to cooperate with the redesigned ladder connection method, so that the entire ladder components are assembled together more naturally and stably.
 

The safest multipurpose telescopic ladder:
MT440L


new frame multipurpose telescopic ladder

It is the same series as the single-sided telescopic ladder mentioned above. The whole ladder configuration adopts the best raw materials, and the hinge connecting the two single-sided ladders is thickened and reinforced. Regardless of the cost, safety is the only factor to be considered.
 
Related News
Read More >>
132th Canton Fair Online Show 132th Canton Fair Online Show
Oct .10.2022
132th Canton Fair Invitation
Date: 2022.10.15-2022.10.19
https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/527364091676704?invitationCode=NKTKSrSY#/
Multi-Choice Tent Ladder 7-Kinds All Telescopic Multi-Choice Tent Ladder 7-Kinds All Telescopic
Sep .17.2022
Complete introduction to telescopic tent ladder types. Space Saving Cost-effective 2.6M ladder. Anti-pinch slow down ladder for safe. DEYOU special design telescopic ladder with extra brackets for best connectting with the roof top tent.
Which type of ladder is best for home use? Which type of ladder is best for home use?
May .31.2022
Users prefer beautiful, lightweight, small space to place, easy to store, and easy to take out household ladders for use anytime, anywhere. But also keep in mind that durability, stability, and general safety guarantees are also important and worth consid
What size ladder do I need for a 2 story house? What size ladder do I need for a 2 story house?
May .21.2022
7.1m 24ft telescopic ladder is the most suitable for a 2 story house. Generally the height of 2 story house is about 6.4 to 7 meters, choosing telescopic ladder because the height can be reached, and it's also multipurpose ladder.